О проекте
Содержание
1.Пролог
2."Разговор" с Всевышним 26.06.2003 г.
3.Туда, где кончается ночь
4.Первое расследование
5.Первое слушание
6.Применение акта амнистии к убийце
7.Отмена применения акта амнистии
8.Последний круг
9.Гурская Наталья Аркадьевна
10.Сомнительные законы
11.Теоремы Справедливости
12.Недосужие домыслы
13.Встреча с сатаной
14.О национальной идее
15.Эпилог
Статистика
1.Ответы на вопросы
2.Показать вердикт
3.Тексты и копии материалов уголовного дела
4.Тексты и копии материалов гражданского дела
5.Полный список действующих лиц
6.Статистика
7.Комментарии читателей
8.Сколько стоит отмазаться от убийства
ПОСЛЕ ЭПИЛОГА
1.Ошибка адвоката Станислава Маркелова - январь 2009 г.
2.Карьера милиционера Андрея Иванова (или Почему стрелял майор Евсюков?) - 18.01.2010
3.Ложь в проповеди патриарха Кирилла и правда рэпера Ивана Алексеева - 30.04.2010
4.Что такое Общественное движение Сопротивление? - 2014 г.
поиск
Содержание >> Недосужие домыслы >

2. Трусость как вирус смерти. Метаморфоз банды Черная кошка

Метаморфоз - видоизменение, превращение, переход в другую форму развития с приобретением нового внешнего вида и функций (по Ожегову).

Случилось так, что первые десять дней 2006 года правительство России решило сделать выходными днями. Для меня это решение оказалось вполне подходящим – мне надо было заканчивать этот текст. Поэтому я был настроен использовать для этой своей тайной работы каждый час неожиданно подаренного свободного времени. Но, включив вечером третьего числа января месяца 2006 года телевизор на втором телеканале, я попал как раз на начало художественного фильма «Место встречи изменить нельзя». И весь этот вечер, и два последующих, не отрываясь, уже в который раз, как загипнотизированный, смотрел этот фильм.
Рассказывается в этом фильме о том, как в послевоенной Москве милиционеры охотились за бандой «Черная кошка». Но главным в этом фильме было, конечно, противостояние грозы бандитов капитана Жеглова и пришедшего в милицию с фронта старшего лейтенанта Шарапова. Позиция капитана Жеглова: «Вор должен сидеть в тюрьме. И не важно, каким способом я его туда упрячу». На что старший лейтенант Шарапов возражал ему тем, что закон в его руках превращался в отмычку, и потому он (капитан Жеглов) становился таким же нарушителем закона, как и посаженный им в тюрьму бандит.
Однако и капитан Жеглов, и старший лейтенант Шарапов оба они были уверены, что с преступностью будет покончено при жизни именно их поколения. А очень скоро, как только жить станет получше, человек сам перестанет нарушать закон. Обоим им возражал игравший интеллигента старой закваски актер Зиновий Гердт, утверждавший, что «преступность у нас победят не карательные органы, а милосердие – доброта и мудрость, когда наступит эпоха, нет не эпоха, а эра – эра милосердия».
Я родился и вырос в Москве на Тишинке. Это сейчас Тишинка – один из престижных районов Москвы. А в начале пятидесятых весь этот район был почти сплошь застроен двухэтажными деревянными бараками. Территория между бараками со стороны улицы ограждалась прилепленными один к другому сараями, в которых обычно хранились дрова, соленья на зиму и разная рухлядь. Группа компактно размещенных бараков с сараями составляла двор. Каждый двор имел свое название. Участок от Большой Грузинской улицы до Новопреснеского переулка, часть которого сейчас занимает посольство Польши, в те времена делился на Лапинку (прилегала к Новопресненскому переулку) и Калиновку (от Лапинки в сторону Большой Грузинской улицы). А двор, сформированный вокруг громадного по тем временам шестиэтажного дома №22 по Большому Тишинскому переулку, назывался у нас Балдой. Мальчишке или девчонке проходить через чужой двор было очень рискованно: гулять следовало по улице или только в своем дворе. Потому что в каждом дворе была своя шпана. Все вместе – весь молодняк и ребята постарше в нашем районе – назывались тишинской шпаной. Почему-то у нас на Лапинке в нашей части двора (шесть бараков) я совсем не помню взрослых мужиков (не считая моего невоевавшего глухонемого отца) – был только один пришедший с войны инвалид, который вскоре повесился, и был еще один здоровый, самоуверенный хорошо одетый мужик, недавно вернувшийся из заключения, явный уголовник. Но послевоенной «шпаны» было много. Я помню, с каким таинственным восторгом более старшие ребята рассказывали легенды о "подвигах" банды «Черная кошка». Это в кино банда была разгромлена сразу после войны и в очень короткие сроки. На самом же деле эта история длилась несколько лет - на счету банды было двадцать восемь эпизодов вооруженных ограблений, одиннадцать убийств.
В этом отношении только улыбку сожаления может вызвать утверждение журналистки Татьяны Кузнецовой в "АиФ" №4 за 2007 год (1369), что банда "Черная кошка" - это вымысел" (
http://gazeta.aif.ru/online/aif/1369/54_01
). Такое ставшее уже совершенно очевидным пренебрежительное отношение этого издания к фактам порождает и соответствующие аргументы. Ну да здесь не об этом.
Известно, что название «Черная кошка» банда получила потому, что на каждом месте преступления оставляла свою метку, характерный знак – рисунок черной кошки. Зачем они это делали? Ведь в этом не было необходимости, как полагали герои упомянутого фильма (произведения братьев Вайнеров «Эра милосердия», послужившего основой сценария фильма, мне прочитать не довелось). Капитан Жеглов ответил на этот вопрос так: «Ужас хотят навести: если «Черная кошка», то – лапки вверх, и не чирикай!».
С тех пор прошло полвека. Самое бы время наступить «эре милосердия». Дотошный оппонент может заявить, что роман был написан в 1976-м, а фильм сделан в 1979-м. Ну не пятьдесят лет, а почти тридцать - тоже немало. За прошедшие с создания фильма к настоящему моменту почти тридцать лет произнесенные в этом фильме слова про будущую эру милосердия выучил наизусть почти каждый в России, но преступлений в России становится все больше. Аркадий Вайнер умер в 2005 году, а Георгий Вайнер уехал жить в Америку - от греха подальше.
«Эра милосердия» писателей Вайнеров и режиссера Станислава Говорухина оказалась ложью. Ложью потому, что банда «Черная кошка» оказалась нисколько не уничтоженной. Наоборот - за годы регулярной на всю страну демонстрации культового фильма эта банда пустила корни в прокуратуре, в судебной системе, в среде судмедэкспертов, в милиции и, конечно же, в адвокатуре.
Состав банды изменился, но приемы остались те же: их хлебом не корми, но дай оставить свою метку – запугать и унизить потерпевшего. Я напомню, как все эти люди поступали со мной. Может быть, кому-то эти факты могут показаться несерьезными или надуманными. Я так не считаю: попробуйте представить, что все это случилось с вами, и тогда вы, может быть, поймете, зачем им нужна их "черная кошка".
Вот они, метки этой банды:
1.
это то, что следователь РОВД Калязинского района майор юстиции Давыдов В.М. подложил здорового Виноградова (как я считал на тот момент - убийцу моей жены) в соседнюю с моей палату в Калязинской центральной районной больнице, при этом он лично сказал мне об этом во время допроса, никак не отразив этого факта в протоколе;
2.
это смех Малькова, убийцы моей жены, мне в лицо в зале суда в ответ на мои слова судье Лебедеву Л.М. о том, что мой адвокат Гоцев М.В. работал против моих интересов, то есть работал на Малькова;
3.
это регулярные – в течение всего слушания с 14 по 26 мая 1997 года - обнимания на глазах у потерпевших подсудимого Малькова с судебным заседателем Найденовым Н.А. в коридорах здания суда;
4.
это великолепная, предназначенная исключительно для потерпевших (ведь убийца не был арестован, и поэтому ему ничего не грозило) заключительная речь тверского адвоката Окуня М.И. с требованием оправдать убийцу;
5.
это определение судьи Лебедева Л.М. от 26.05.1997 г. с указанием следствию установить, «был ли нарушен общественный порядок, и был ли у подсудимых умысел на нарушение общественного порядка во время избиения Гурского Н.М.» (о незаконности прекращения уголовного дела в части убийства моей жены не было сказано ни слова);
6. это устроенная моим адвокатом Волковым В.М.
«тайная вечеря» в Генеральной прокуратуре РФ 8 сентября 1997 года по адресу ул. Кузнецкий мост, 13.;

7. это издевательский тон письма (от 18.04.1998) в мой адрес директора ЮЦ "ТИАН" Ангелова А.Н. "Г-н Гурский, просим вас не волноваться и заверяем вас в том, что причитающиеся вам денежные средства вы можете получить через кассу Юридического центра-ТИАН,... ". Деньги были возвращены только через два года после двух судебных решений (Пресненского и Московского городского судов).
8.
это ничем не мотивированное напоминание мне судьей Райкесом Б.С., председателем Совета судей Тверской области, во время слушания дела в кассационной инстанции 13 мая 1999 года, что я имею дело с бандитами, и что тем известен мой адрес;
9.
это напоминание мне адвокатом Муратовым А.И. о напоминании судьи Райкеса, сделанное им в тот же день в машине на пути из Твери в Москву;
10.
это издевательские слова старшего следователя Калязинского РОВД майора юстиции Виноградова Ю.Н. о своей маленькой зарплате («Жить-то на что-то надо!»), сказанные 30 июня 1999 года в РОВД Калязинского района в присутствии адвоката Муратова А.И. в ответ на деланое «возмущение» адвоката потерпевшего незаконным прекращением уголовного дела в части убийства и причинения тяжких телесных повреждений;
11.
это последовавшее после моей двукратной жалобы на имя Председателя президиума МГКА Резника Г.М. предупреждение меня адвокатами Муратовым и Волковым через моего бывшего приятеля Петровича с последующим запугиванием с использованием телефонной связи в апреле 2001 года;
12. это постановление следователя РОВД Калязинского района следователя Репина Р.А. от 14 июля 2002 года «О прекращении уголовного преследования» с признанием за Мальковым и Виноградовым права на реабилитацию и возмещение «вреда, связанного с уголовным преследованием», принятое после «конкретных указаний» старшего прокурора отдела управления Генеральной Прокуратуры РФ по надзору за расследованием преступлений органами прокуратуры Лагунова Ю.П.;

13. это сообщение мне в марте 2003 года следователем отдела по расследованию особо важных дел Тверской областной прокуратуры Шашковым Д.А. о том, что раненый в перестрелке в Твери киллер был пойман не где-нибудь, а в Калязине;
14.
это «маленькая» ложь в обвинительном заключении следователя по особо важным делам Тверской областной прокуратуры Шашкова Д.А., унизившая меня как потерпевшего в десятки раз сильнее, чем признание следователя Давыдова В.М в том, что он работает на убийцу моей жены,: «Ударив Гурскую Н.А., Мальков И.В. тут же нанес удар ладонью правой руки по лицу Гурской Г.П.» (л.д.330, т.4).
15.
это тщательно завуалированная угроза мне убийством со стороны моих бывших адвокатов Муратова А.И. и Волкова В.М.

В какой степени было необходимо всем этим представителям власти запугивать и унижать потерпевшего? Могли ли они обойтись без всего этого?
Наверное, не могли. Очевидно, что без этих «меток» они просто не могут жить: главная цель этих меток – сделать окружающим прививку трусости, чтобы ни у кого и мысли не возникало искать правду, чтобы уничтожить в людях веру, уничтожить душу. Потому что жить и процветать подобные представители власти, как и бандиты, могут только в обществе трусов - людей несвободных, только среди мертвых душ. Потому что все люди из этой банды сами когда-то уже стали трусами, а трус может существовать только в обществе трусов, и именно поэтому главной задачей труса является сделать трусами других.
Биологически это выглядит как процедура размножения трусости: трусость должна породить трусость, иначе она вымрет. А чтобы сделать человека трусом, нужно очень немного: достаточно заставить человека один раз соврать, один раз предать, один раз украсть…  один раз нарушить любую Христову заповедь.
Я же помню, как шевельнулась во мне какая-то гнида, когда на первом допросе следователь прокуратуры Калязинского района Тверской области Бородкин О.В. задал мне вопрос о том, не ругались ли матом Мальков с Виноградовым, когда убивали нас с Натальей. Что-то сразу же подтолкнуло меня сказать "Да, ругались", тем более, что следователь - это было слишком очевидно - ожидал от меня именно этого ответа. Но я, сделав паузу и сжав зубы, немалым усилием воли придушил эту заразу - сказал все, как было: "Нет, не ругались". Они убивали нас молча. Если бы я соврал тогда, то давно был бы сломлен.

Но цель существования и размножения трусости, конечно же, не в ней самой. Трусость – не самоцель. Трусость – это всего лишь способ - это способ распространения ракового заболевания с больных на здоровые клетки, это способ переключения клетки (или человека) с системы координат жизни на систему координат смерти.
Трусость – это вирус смерти.


В субботу пятнадцатого мая 2004 года днем пришел с рынка, сел за стол перекусить, включил телевизор – там какая-то программа из мира животных. Рассказывали об африканской саванне, о том, что стада бизонов и антилоп выбирают пути своих миграций в зависимости от содержания фосфора в траве. Рассказывали о том, что на траву в Африке наступает кустарник – колючая акация. Но у акации тоже есть враги – целый ряд разных видов антилоп: от самых маленьких, высотой в пол-метра, которые общипывают листья акаций с самых нижних веточек, до жирафов, которым доступны самые верхние ветки; при этом жирафам очень помогает их язык – его длина доходит до полуметра. Но это не последний враг акации - есть еще слоны. Они, упираясь своими крутыми лбами в стволы самых крупных деревьев, валят их на землю и поедают верхние листья вместе с ветками. И поэтому стадам бизонов и антилоп не грозит голод – трава в африканской саванне будет всегда.
Потом шел рассказ о «взаимоотношениях» хищников и травоядных. И в конце передачи был рассказ о том, что травоядные не такие уж обреченные в мире хищников: было показано много кадров о том, как антилопы и зебры вырываются из лап уже схвативших их хищников и стремительно улетают к своему стаду.
«Жизнь в стаде привлекает травоядных тем, что так легче заметить опасность» - выражение из этой передачи.
Передача заканчивалась такими кадрами, от которых я не смог оторвать взгляд: на неосторожно отошедшего от своего стада могучего быка-антилопу напали лев и львица. Львица повисла на крупе, а лев схватил несчастного левой лапой за загривок, а правой за самую чувствительную часть – за нос. Но бык молча и твердо стоял на своих четырех ногах – он не мог от боли ни пошевелиться, ни зареветь: лев сжимал своими стальными когтями его мягкий теплый нос. А находившееся буквально в двадцати метрах стадо – несколько десятков крупных антилоп с частоколом торчащих вертикально вверх острыми пиками рогов – вдруг застыло. Они перестали жевать траву и начали, одна за одной, поднимать свои головы и смотреть на эту немую сцену. Львы, заметив реакцию стада, тоже не предпринимали дальше никаких действий – словно чего-то ждали, а бык молча, но твердо стоял на своих ногах. На что он рассчитывал? Ему оставалось жить несколько секунд. Но вдруг одна из могучих антилоп стада нерешительно сделала пол-шага вперед – в сторону схваченного львами быка. Как это было здорово снято! Потом другая. Но как нерешительно! Как медленно снималось в антилопьих «микропроцессорах» привычное задание – щипать траву и жевать, и устанавливалось другое – помочь своему ближнему. Потом еще несколько антилоп сделали по шагу вперед, и потом уже все стоявшие поблизости, мучительно медленно, с тягучими остановками, но – стеной! – стали приближаться к своему стойкому сородичу.
Первой отпустила свою добычу львица и, поджав свой длинный хвост, неторопливо затрусила в сторону от антилоп. Лев отпустил быка и крупными прыжками последовал за ней, когда между ним и надвигающейся на него стеной крупных черных антилоп с длинными прямыми белыми рогами оставалось всего несколько метров.
Спасенный своим стадом бык стоял все так же неподвижно, тупо смотрел перед собой, слизывая со своего носа крупные капли крови. Он, наверное, еще не успел понять, что произошло.
Я думаю, если бы львам удалось сразу свалить быка на землю, стадо, наверное, вряд ли бы пришло ему на помощь: зачем помогать тому, кто не борется сам? Хотя, кто знает, кто знает. Во всяком случае, оказалось, что лев – не такой уж царь зверей, каким его изображают в сказках. И очень часто добыча оказывается в его лапах лишь только благодаря трусости других.
Вопрос о трусости – не второстепенный. И тому есть еще одно доказательство.
В ночь с 22 на 23 июля 2004 года (как раз на свой день рождения) я лег спать после двенадцати. По привычке взял пульт – пробежаться по каналам, и застрял на телеканале «Культура» - шла какая-то передача по Евангелию: показывали красочные документальные кадры из святой земли, а сопровождалось это все толкованием Евангелия двумя неизвестными мне и не внушающими особенного доверия личностями. Так вот, эти субъекты пытались свалить вину за казнь Иисуса Христа с иудеев, как это изложено святыми апостолами, на Понтия Пилата, обосновывая это тем, что Пилат представлял в Иудее верховную Римскую власть, а иудеи сами по себе не имели никакого права кого бы то ни было казнить. И что казни в те времена вообще были обыденным делом. «А сам Понтий Пилат, - сказали толкователи, - был жестоким и никчемным человеком, и вскоре он был со своего поста снят и умер в забвении. А евангелисты (то есть святые апостолы) свалили вину за казнь Христа на иудейский народ и его первосвященников потому, что в те поры Римская власть была сильной и жестокой, и потому обвинять Понтия Пилата в казни Христа было очень рискованно».
Короче, эти две неизвестные личности обвинили святых апостолов в трусости. Сильно! Превратить в песок тот краеугольный камень, на котором стоит христианство! Умысел обвинения апостолов в трусости очевиден: если человек трус, значит за ним нет правды, значит апостолы не видели доказательств того, что Иисус – Сын Бога, значит их, этих доказательств, и не было; и значит все христианство – порождение трусости и дитя неправды.
На следующий день я нашел в программе этого телеканала название передачи: «Телеканал «Культура», «00:25 ЗАГАДКИ БИБЛИИ. Версии. «Где начиналась пасха», документальный фильм (Великобритания, 2002 г.).

Наверное, каждый, кто каким-то своим путем приходит к вере, в конце концов должен ответить для себя на два вопроса: почему Иисус был послан на землю, и для чего Он был послан?
«Почему?» - приблизительно понятно: люди и их священники забыли Бога: «Вы не знаете ни меня, ни Отца моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца моего…» (Иоанна, 8:19); «Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины» (Иоанна, 8:44); «говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но – сборище сатанинское» (Откр., 2:9).
«Для чего?» - «Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола» (1 послание Иоанна. 3:8).
Сын Божий явился и ушел. Но люди-то остались на земле. А на земле надо жить, и потому большинство ставит себе земные цели. Но почему-то многие считают, что нужно жить обязательно лучше своего соседа. И сатана тут как тут. В образе искушения, в образе убийцы и прокурора, в образе судьи и следователя, в образе судмедэксперта и журналиста, и, разумеется, в образе адвоката. Для чего же Христос творил свою нагорную проповедь, для чего Он дал людям свои заповеди? Только ли для того, чтобы они разрушали дела дьявола внутри себя, как это не устают повторять в СМИ наши православные священники? Не слишком ли скромно?
Живешь по заповедям – значит имеешь веру. Но было сказано, "...как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва" (Иакова, 2:26). Значит – мало только жить по заповедям – надо что-то делать в поддержание веры. Но чтобы что-то сделать, нужно сметь – нужно иметь смелость. Заповеди даны для смелости! Только для этого. Только для того, чтобы не было в людях трусости. Чтобы они имели право поступать как и Он: «И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей,и говорил им: написано, -- дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников» (Мтф.,21:12) И кто скажет, что Он не был тогда в гневе? Главное – "чтобы не заходило солнце во гневе вашем". И нечего слушать тех продажных священников, которые шепчут вам в уши: «Не судите, и не судимы будете». Судите всегда, если сами не поступаете так же. Потому что соблюдающий заповеди не имеет трусости, а не имеющий трусости имеет право. И он обязательно победит, потому что имеет веру. Ибо и трус, и лжец, и убийца – суть сатана, как и сказано в «Откровении»:
«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.

Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою» (Откр.,21:7)

 
  infopolit